понедельник, 24 апреля 2017 г.

Timeless

Timeless -вечный, вневременный, бесконечный, непреходящий, нестареющий. 
Так я назвала свою работу на конкурс квилт-фэст 2017 "Метаморфозы". Нестареющая сказка Льюиса Кэролла, которому в этом году исполняется 185 лет. Его сказки интересны в любом возрасте. Детям они нравятся за необычный, захватывающий, сказочный сюжет, а взрослые видят в ней глубокий философский смысл.Главная героиня попадает в волшебную  страну, наполненную чудесными превращениями. Это подземельное пространство обладает способностью к сжатию и расширению. Это свойство находится в прямой зависимости от превращений, происходящих с самой героиней, которая то стремительно уменьшается, а то так же стремительно растет. Белый Кролик, Шляпник, Чеширский Кот, Гусеница – жители этого мира абсурдной фантазии, которая на самом деле имеет тонкую математическую логику. Если идти вглубь нелепого, можно дойти до смысла. И наоборот: докапываясь до глубокого смысла обязательно дойдешь до абсурда. Эти вещи зеркальны и перетекают друг в друга. Как знак бесконечности.  Поэтому свою работу я сделала таким образом, что в ней нельзя определить, где верх, а где низ.
Для создания образов героев моего квилта я использовала мультипликационных персонажей Тима Бертона.Мне кажется, они наиболее близки к тем действующим лицам, которых я представляла себе в детстве. 

Для придания им большего сходства с реальными зверьками были использованы флис и плюш. А камзол Кролика из бархата. Но больше всего я поработала над глазами Чеширского Кота. Три оттенка органзы сделали их объемными и живыми.

Завершающим штрихом было нанесение аэрозольной краски. И шерстка сразу заиграла!Гриб, на котором сидела Гусеница и курила свой кальян, карты, предметы чайного сервиза - все это связала в общую картинку.

8 комментариев:

  1. Женя, молодец! Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, классная работа. А глаза у кота просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, это гениально! Но могу честно сказать, от побольше подробностей я бы не отказалась, нет!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, работа восхитительна! Как здорово ты собрала все детальки вместе! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка! Необычная, яркая, бешенно экспрессивная работа! Классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Я,шла по выставке, шла, шла и... Встала как вкопанная! Вот какое впечатление на меня произвела эта работа ) Саша Беликова.

    ОтветитьУдалить