четверг, 27 апреля 2017 г.

BOHO-INDIE

Апрель был для меня насыщенным на конкурсы. Еще одна моя работа "Мудрость" находилась во Франции в г. Нант на конкурсе BOHO-INDIE/BOHO-INDIE Contest - Pour l'Amour du Fil 2017. 

Мне давно хотелось сделать работу в технике свободно-ходовой стежки. И когда я узнала тему конкурса, я решила делать мандалу. Сначала думала выстегать обычную мандалу в форме круга . Пересмотрела кучу графических рисунков на эту тему. Ни один меня не зацепил.
А потом я увидела книгу-раскраску зентаглов и в ней такой вот слон. Слон - это Индия! Значит, буду делать слона!




Ткань -батик из магазина "Ткани-маркет" был мной давно припасен. Нитки, используемые в работе- мадейра (люблю их!)  Кроме машинной в работе есть и ручная стежка, чтобы соответствовать теме бохо. Расшила слона бисером, пайетками, а так же использовала традиционную индийскую вышивку "шиша".Это такие маленькие зеркала, которые пришиваются на ткань,чтобы отпугивать злых духов. Вообще, я уже делала нечто подобное на заре туманной юности, когда только начинала заниматься пэчворком:


Это панно-вымпел в технике крейзи я шила для своей подруги. Тут и слон, и вышивка, и шиша... Были куплены маленькие зеркала и мой муж вырезал из них кружочки разных размеров для моих проб. 
Моя работа, к сожалению, никак не была оценена. Я нашла в интернете призеров этого конкурса. Вот ТУТ их можно посмотреть. 
Жаль, что фотографии не очень качественные и нельзя рассмотреть в подробностях. Но судя по тому, что есть в моем доступе, могу сказать: какие мы разные...! Мы и они... 
Будем пытаться покорить заграницу еще!

3 комментария:

  1. В последнее время я всё больше понимаю, что ничего не понимаю ;) Мы между собой такие разные, а уж по сравнению с ними тем более ;) Слон хорош! А пытаться всё-таки надо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было, наверное, старую работу отослать.Фурор бы произвела))))

      Удалить
  2. Женя, слон получился славный! Молодчина!

    ОтветитьУдалить