четверг, 23 апреля 2015 г.

Маленькие игрушки больших девочек.

В детстве у каждого из нас наверняка был любимый плюшевый медведь!

Моего звали Серый. Судьба у него была тяжелая! Сколько уколов приняла его мягкая попа, сколько плюшевых волос было сострижено с его головы, сколько лекарств пришлось ему, бедолаге, принять...  Серый давным-давно пропал из моей жизни.Скорей всего его выбросили, как ненужный хлам, при одном из многочисленных переездов...
В перерывах между стежкой я решила сшить себе еще одного такого мишку.

Очень часто меня спрашивают: как ты стегаешь такие большие квилты?

 Да, мне не удобно! Рукав у машинки маленький. Приходится постоянно сворачивать работу, раскладывать, крутить ее... Но ШИТЬ медведя - это тяжкий ФИЗИЧЕСКИЙ труд!!! Только голову набивала опилками я 3 (три!) часа! Это не шутка! Болели руки, пальцы, кое-кто даже мозоль себе натер! Сколько нужно всяких приспособлений для набивки - палочки, щипчики, лопаточка. Вообще, пошив медведя занял 2 дня. И это еще не всё. Нужно будет сшить ему одежду и обувь.(Об этом чуть позже напишу, когда сошью.)
А вот что получилось:(высота медведя 19см и он тяжеленький такой...)
Думаю,что это девочка. Пока не знаю, как назвать. Может кто,что посоветует...?


16 комментариев:

  1. А мне кажется, что это пацан натуральный :о))) Такой широкомордый, деревенский, на молоке воспитанный :о))) От мамки оторвался, к жене не прибился. Приехал в техникум поступать, на агронома. Где тут приемная комиссия? Записывай, Игнат я, Игнат Петрович.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя дочь тоже сказала, что это мужичок. Но мне так хочется сшить платье, а не костюмчик!

      Удалить
  2. Женя, да у тебя здесь целая компания, и который твой....
    Согласна, что игрушки шить дело очень кропотливое, требующее терпения, но результат всегда радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на "коллективных " фотках мой-справа.

      Удалить
    2. Такой упитанный, мужичёк.

      Удалить
  3. Женя, как я тебя понимаю! В прошлом году я тоже сшила первую в своей жизни игрушку. Это очень тяжелый, но какой увлекательный процесс, прямо в руках у тебя рождается почти живое теплое существо. Не торопись его(её) называть, имя само придет, когда всё будет сделано. Твой первый получился очень симпатичный. А из чего ты шила? На фото плохо видна структура ткани. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила это какой-то специальный мех или не мех... Что-то искусственное,но не плюш. МК вела опытная мастерица-теддист. Она все материалы принесла свои. Своему мишке я даже сердце вложила!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Труд, действительно, тяжелый. Когда-то шила дочке звериков, представляю, почти - Теддиков, особенно по всем правилам, не взялась бы ни за что.
    Жень, а ведь пацан получился, для платья придется еще одного шить;)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный Потап Топтыгин получился, Женечка! Удачи с дизайном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С дизайном одежды для мишки. Извини, Женя, что- то глючит телефон.

      Удалить
    2. Спасибо! Покажу, что получилось!

      Удалить
  7. 19 см???? Такой маленький! Это же ювелирный труд! Какой же милый мишка получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой маленький! Но хорошенький!

      Удалить
  8. Женя! Я не перестаю тебе удивляться! За что ни возьмись-все получается! Молодец! И Мишка получился на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Из всего рукодельного не люблю готовить... Ты вот печешь, а я даже не берусь за это :)))

      Удалить
  9. Оо, Женя сшила миху))) Отступление от жанра, так сказать! И весьма симпатичное отступление)) Мишка чудесный! И я тебя понимаю какой это труд! Особенно с опилками...
    (Видишь, стала комментарии писать) больной палец ничего не дает делать, только тыкаю буковки одной рукой)))

    ОтветитьУдалить