вторник, 18 февраля 2014 г.

Моя Руфа.



В 2006 году она появилась в нашем доме маленьким забавным котенком.
И очень быстро завоевала наши сердца и души. Она была хозяйкой в доме.У нее были свои ритуалы, привычки, например, несколько раз в день обойти по периметру квартиру или зарыться на верхней полке в каком-нибудь шкафу (до сих пор обнаруживаем ее шерсть на вещах). Она снисходительно относилась к собаке и дружелюбно встретила нового жильца-британскую кошку.
Как интересно было наблюдать за их играми! Но 2 года назад Руфа умерла. И мы частенько ее вспоминаем. Однажды на Ярмарке Мастеров я увидела милых валяных зверушек - собачек, кошечек, крыс… И захотелось мне иметь такую миниатюрную Руфу! Мастер-Юлия Тарасова из Запорожья по фотографиям сделала мне практически 100% копию моей любимицы! Стоит теперь на полочке всегда у меня перед глазами... Как живая!



4 комментария:

  1. Женя, если бы не написала, что это валяная фигурка !!!...подумала, что живая.Браво мастеру.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну надо же, какое сходство! Я бы тоже не подумала без твоих объяснений, что это валяная игрушка!
    Женя! Поздравляю с открытием блога!!! Будем дружить домами)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, очень жаль Руфу, я знаю, как вы её любили.. Но жизнь продолжается. Чуть не пропустила открытие твоего блога!! Молодец!! Твоих работ хватит на год вперед показывать)) Удачи тебе и процветания блогу!

    ОтветитьУдалить