понедельник, 17 февраля 2014 г.

МК по пошиву кошелечка



 По просьбе моей интернет-подруги Светочки Жулевой  опубликовываю этот МК.
Нам нужно выкроить по 2 детали из лицевой ткани и изнаночной. Первая деталь -33 х 16, вторая деталь – 13 х 16


стачать по узкой стороне каждую деталь. А маленькую деталь стачать с двух сторон-сверху и снизу.


Для жесткости изделия детали можно простегать, подложив наполнитель. Только маленькую деталь стегать все 3 слоя (лицо, наполнитель, изнанка), а большую деталь простегать лицевую часть и наполнитель


Отстрочить края и выровнять детали
 


Вставить маленькую деталь в большую, формируя карманы. Верх большой детали закруглить

Дальше по фотографиям видно,как нужно сложить все детали, чтобы кармашки оказались внутри кошелечка

 

Прострочить по периметру, оставив отверстие для выворачивания.Закругленные края рассечь

Выворачиваем

Готово!









14 комментариев:

  1. Женечка! Поздравляю с новым Блогом! Буду твоим читателем-почитателем! Хотя я к кошкам равнодушна, я больше собачница! Но ведь там и любители рукоделий у тебя записаны, а я к ним принадлежу,это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня и собака есть, т.ч. все точки соприкосновения найдены!

      Удалить
  2. C почином! С удовольствием буду читать твой блог! И приглашаю к себе в гости, мой блог http://wwwrugik66.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Добавлю Ваш блог обязательно!

      Удалить
  3. Блоггерского полку прибыло:)) С новосельем!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, приветствую тебя в блоггере!Очень рада здесь тебя видеть!
    Сними пожалуйста проверку кодом, затрудняет общение.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, прими и мои поздравления!!! С удовольствием буду следить за твоим творческим процессом, читать, учится и просто общаться.

    ОтветитьУдалить
  6. СИМПАТИЧНАЯ косметичка!!! Спасибо!!! Я тоже ЛЮБЛЮ кошастиков...!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя! Очень рада тебя видеть здесь! Поздравляю с открытием нового блога! Заходи в гости! Будем дружить домами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Сейчас только я тут разберусь во всем! У вас тут у всех стаж- как рыбки в воде. А мне пока трудновато:(

      Удалить
  8. Замечательный мастер- класс! Ручки зачесались сшить такой кошелечек.. Завтра же утром попробую! Спасибо! А еще поздравляю с днем рождения блога! Пусть в нем всегда будет тепло, уютно и душевно от комментариев множества друзей и читателей!

    ОтветитьУдалить