пятница, 14 августа 2015 г.

Фестиваль в Суздале. Послевкусие.

Несмотря на весь позитив Фестиваля последняя его точка для меня обернулась горьким разочарованием...

Я и раньше неоднократно слышала о том,что Косьянковская Н.Ю. проявляет бестактность по отношению к людям. И вот довелось столкнуться с этим самой. В связи с неразберихой фотоконкурса "Мир из лоскутков" возникла запутанная ситуация с призом. Я не была на закрытии. Перед отъездом я подошла на стойку администрации за квилтом с Лоскутного поля и попросила у молодого человека, сидящего за компьютером, посмотреть, не выиграла ли я какой-нибудь приз в фотоконкурсе "Мир из лоскутков". Я отправляла фото, а т.к. из-за провала этого конкурса, как мне сказала Римма Быбина, никто из моих знакомых и я сама не видели этой выставки! Другой молодой человек, записав мои данные на бумажку, пошел с этой бумажкой в зал.Оттуда он вышел с пакетом и, подойдя ко мне, весело сказал: "К сожалению, главный приз достался не Вам, а мне!" Я сказала: "Что ж, бывает!" и повернулась,чтобы уйти. Тут он ответил:"Да ладно, ладно! Вот Ваш приз!" и отдал мне пакет. Не разобравшись в ситуации, Косьянковская позволила себе публично в интернете в ММ меня оскорбить, совершенно бездоказательно обвинив в ОБМАНЕ ВОЛОНТЕРА.  https://my.mail.ru/mail/jane.05/photo/_mypagephoto/1960.html

В чем же, позвольте, заключается обман??? При этом присутствовали еще люди, которые могут подтвердить подлинность вышеизложенного.
 Как я понимаю, в привычке этой дамы бросить оскорбление и обвинение просто так, пОходя и тут же "уйти в тину". Ей не интересны мнения других людей,она их игнорирует. Я написала ей письмо с требованием публично извиниться. Но Косьянковская, видимо, считает ниже своего достоинства отвечать за свои слова.
Спасибо всем, кто поддерживает меня своими комментариям! Многие пишут мне в личку, о том,что Косьянковская так же обидела и их! Почему все молчат об этом??? Почему спускается хамство??? Ведь ее приглашают в жюри конкурсов от имени уважаемых организаций, таких как, например, "Ассоциация лоскутного шитья России", а у человека нет ни малейшего понятия о этике, об уважении человеческого достоинства! Почему председатель жюри международного конкурса вообще позволяет себе такие вещи? И почему до сих пор уважаемые организации никак не реагируют на подобное поведение?
Мы занимаемся теплым, женским рукоделием, которое должно приносить радость.И спускать на тормозах оскорбления людей, которые называют себя авторитетами в этом рукоделии нельзя!
P.S. Ирина Гитович(одна из организаторов фестиваля) мне сообщила,что победитель этого конкурса будет объявлен 20 августа. И Косьянковская не является членом жюри этого фотоконкурса. Так почему же эта дама проявила такой интерес  к призу, а так же, откуда она знает кому должен достаться этот приз.
Поймите меня правильно: дело не призе, а в несправедливом обвинении и отсутствии извинений!

2 комментария:

  1. Дорогая Женечка. как это грустно! Верю, что ты сможешь справиться с этим! А работа твоя прекрасная! и заслуживает множества наград. и как кто-то писал в комментах в ММ "Это фото - обложка твоей будущей книги". Начни ее с чистого листа! и еще.. мне очень нравится твоя фраза "Мы занимаемся теплым, женским рукоделием, которое должно приносить радость", так не трать свои силы на обиду! мы все знаем, что это полное недоразумение на твой счет! Ты молодец и права, что не спустила эту ситуацию на тормозах, но.. в такой ситуации главное вовремя заметить, когда уже не ты над ситуацией, а она над тобой!! а ты ведь нам дорога и как светлый человечек и как прекраснейший Мастер! и еще раз "Мы занимаемся теплым, женским рукоделием, которое должно приносить радость" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, подписываюсь под каждым словом Елены. Надеюсь, что справедливость восторжествует, но желаю тебе переключиться на лучшее в нашей жизни! И начинай уже работать над книгой, не зря же я увидела в твоем фото обложку))

    ОтветитьУдалить